Распаковка и Тест-Драйв нового эндурика от SkyMoto, RIDER 150.Часть 1. Распаковка.

Итак, в 2016 году наши друзья из SkyMoto представили на украинском рынке новый легкий эндурик RIDER 150. Нас сразу заинтересовало, что это за зверь и с чем его едят. Так как в силу некоторых обстоятельств, нам не удалось выехать к ним на тест-драйв, то ребята из Скаймото решили нам помочь и привезли его к нам! Чему мы были безумно рады. Плюс с ним же еще был передан один интересный экземпляр, но про него в другой раз (не за горами, следите за нашими новостями!).
Пойдем по порядку. Вот он стоит в коробочке — так что начнем вскрывать). Кстати, так же это будет интересно тем, кто любит получать мотоциклы в коробке и сам любит его собирать. Размеры и вес видны на фото, так что, если есть бус, можно сэкономить еще пару сотен гривен, забирая со склада перевозчика.
f1
Снимаем картонку и видим надежный каркас, в который упакован байк. Это немаловажно, так как при транспортировке всякое может быть.
f2

Потихоньку раскручиваем каркас, в предвкушении лицезреть нашу красоту.
f4

Уже интересней!
f3
Отстегиваем колесо, переднее, оно у нас 19”того радиуса 90/90. Резинка китайская, но на ощупь приятная. Посмотрим, как она покажет себя в ходу.
f5

Наконец-то снимаем упаковку, и вуаля — первые впечатления: “Ничего так дизайн“. Итальянцы постарались. Да, именно они!. Они работали над дизайном этого байка.
f6
f7
Сразу, что кидается в глаза, это добротное сиденье и пластиковый бак! Ну поставим на колеса, поглядим, что еще тут интересного. Единственное, что нам не понравилось, так это уж сильно он разукомплектован. Много чего придется самому прикручивать.
На фото видно, что надо прикрутить.
f8

Конечно, многим нравится это занятие).
f9
Также будьте внимательны! Задний аморт тоже не прикручен, сразу надо ставить на подставку.
f10f11

Дальше, при рассмотрении, начинаем радоваться!. Приборка электронная! Тросика, вечно перетирающегося, нет! Ура. Но все-равно не забываем о смазке! Как говорится “Не помажешь — не поедет!”
f12f14f13
Поскольку байк разобран, было принято решение добраться до воздушного фильтра. Для его измерения и вообще изучения, как до него добираться во время ТО. Сразу скажем, задача не из легких. Но как оказалось, интервал для его обслуживания будет не как обычно 1500-2000 км. Почему? Смотрите сами.
Сначала снимаем боковой декоративный пластик. Он просто отщелкивается.
f15
Дальше идет пару болтиков от следующего бокового пластика. Уже показался короб фильтра. И, кстати, можно хорошо рассмотреть сердце нашего байка. Достаточно хорошая сборка!
f16
Отлично совпадают все отверстия, что редкость для китайпрома. Обычно приходится что-то где-то натягивать. А тут, можно сказать, идеально лежит.
f17
Далее снимаем сиденье. И вот оно. Под этой крышкой воздушный фильтр.
f18
Эту крышку не очень удобно откручивать, но из-за конструкции фильтра это делать не обязательно каждые 1500-2000 км, как с “мочалками”. Его просто меняют раз в 6000-8000 км. А это немало для такой кубатуры. Вот так он выглядит:
f19
f20
f21
f22
Дальше решили замерять аккумулятор. Он тут идет маленький, всего 3Ач, но и кубатура тут небольшая, заводит с пол тыка.
f23
Ну все, собираем все обратно и заканчиваем нашу сборку.
Ставим вот такое красивое крылышко.
f24
Обязательно защиту тормозного диска.
f25
Ну и конечно же, хотелось отметить приборную панель. А она у него вот такая красивая!.
Может гореть двумя цветами.
f27
f26
Согласитесь, тоже приятный бонус!
НУ и сама фара и оптика тоже неплохого качества. Все, кроме головного света, на диодах!
Но об этом уже в следующей части “ Тест-драйв ”.
f28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>