Skymoto “Diesel” 200 красивая новинка на нашем рынке.

Часть 1. 

Добрый день, наши почитатели и друзья. Хотим вам сегодня рассказать об одной интересной новинке от ТМ Skymoto, которая, на наш взгляд, перспективная и весьма экстравагантная. Она подойдет любителям ретро, каферейсер стилей. А так же и тем, кто гоняется за базой для своего кастом-проекта. Да и просто для активных людей, любителей городской езды!..
Немного предыстории. В силу сегодняшних тенденций, TM Skymoto давно подумывала о том, что пора бы уже завести на наш рынок что-то интересненькое и неординарное. Им была предложена модель мотоцикла в стиле каферейсер, которую уже в принципе пару лет поставляют в страны Европы (Италия, Испания и т.д.), а также за океан, где она пользуется достаточно хорошим спросом. Первый опытный образец был получен в начале этого года. Назывался он Skymoto Diesel 250 и шел с 250сс мотором. Был протестирован. Также были внесены некоторые поправки в компоновку и комплектацию модели. И сделан заказ. Но в силу некоторых обстоятельств, на этот заказ модель была укомплектована двигателем 200сс.
В такой комплектации он и достался нам.
А теперь, как обычно, все по порядку: от распаковки до тест-драйва.
Он приехал к нам в заводской упаковке, в надежном металлическом каркасе.
f1
Начали потихоньку распаковывать..
f2
f3

Первое, что кинулось в глаза и приятно удивило, это то, что сразу установлен 520тый комплект цепи!! Которого так не хватает на таких популярных моделях, как Dragon 200, Matador 200.
Далее достали переднее колесо. Тоже приятное на ощупь, да и тормозной диск «пацанского размера» 280 мм для такой техники, как по мне.
f4
Лично мне при разгрузке и распаковке показалось, что он кило так на 20-30 легче все того же Дракона или Матадора, а значит и тормоз должен лучше работать.
Потом пришло время распаковки коробки с тем, что надо прикрутить) И тут мы были вообще в ШОКЕ от увиденного!.. Кто догадается с трех раз почему? ))
f5
Да, да именно это!!.. Аккум Li-ion!! Для тех, кто в «танке» )).. Поясним, как полагается)). Это мега крутой аккум! К тому же, на нем нет надписи Made in China!! И   весит он всего 556 гр!!
f6
А еще он умеет вот так)
f7
Индикатор показывает уровень заряда: FUL, MED, LOW
Кстати, на нем написано Made in USA, этому придется поверить на слово нам. Так как фото с подтверждением этого куда-то пропало(.. Аккумулятор стоит уже на мотоцикле, а снимать и ставить его не очень удобно, мягко говоря)).. Но доступ к клемам есть, можно заряжать, не снимая с байка, если вдруг разрядится.
С этим разобрались, идем дальше.. Снимем «обшивку». Вот первые взгляды:
f8
Все в лучших традициях каферейсера!
f9
f10
f11
Далее замечаем выхлоп. С нержавейки! Диаметром как на 250ти кубовом моторе, предвкушая фантазии по поводу звука, быстро ставим на колеса! Тут ничего сложного, прикрутили клипоны, поставили колесо и все. Готово.
f12
Красава!. А вживую вообще бомба!..

Выхлоп!
f13
f14
Не переживайте, дальше фото будут красивее, так что все рассмотрите очень детально. После сборки, время позднее, пошли пить чай и обдумывать сценарии съемки для тест-драйва…

Часть 2.

Далее разберем более детально наш байк.
Экстерьерчик ничего так, на наш взгляд. Достойный вид.
f15
f16

Вилка выглядит достаточно массивно. Диаметр ног 35 мм.
f19
f18

Морда сделана в классическом стиле: круглая фара, клипоны, круглые приборы. Кстати, есть даже показатель уровня топлива. Вот зеркала я бы поставил «нижние» так сказать, подрулевые. Но это уже идеи для тюнинга.

f20

f21

Тахометра и индикатора передач, кроме нейтралки, нет! И это «ТРУШНО».
Так же гармонично смотрится переднее крыло и диск который не дает мне покоя 280мм !).

f22

Переднее колесо имеет дорожный протектор, размерами оно 110/90-16.

f23

Заднее колесо чуть «пожирнее» 130/90-16. Оснащено оно томозным диском 225 мм и резиной KENDA! Что не может не радовать.

f24

f25

f26

Как видим, указатели поворотов тоже классика, ламповые и округлые.
Что еще понравилось, так это, что вся проводка спрятана в чёрную красивую гофру! Из гаммы выбивается только цвет аккумулятора и колпачок «+»..

f27

f28

В тубусе, в крышке которого отразился наш фотограф)), спрятан CDI, предохранитель и все главные разъемы.
Амортизатор простой, но если кому надо, можно подтянуть пружинку.

f29

Так же реализована небольшая возможность регулировки сиденья. Думаю, кому-то пригодится, хотя посадка достаточно удобная. А вот само седло, желает тюнинга. Добавить поролона, обшить хорошей кожей и сделать тиснение с ником владельца. Будет вообще БИМБА!..

f31(1)

f30

f31

Мужественные ноги, а может и женственные)), (мы думаем, есть много поклонниц такого стиля среди девушек), будут опираться на вот такие стильные подножки.
f32

f32(1)

Еще хочется отметить ступицы. Все та же классика черного цвета.

f33

f34

Ну что, с экстерьерчиком вроде все, переходим к интерьерчику.
Сердце нашего байка, всем уже хорошо знакомо и хорошо зарекомендованное, 200кубового объема. От модели TM Skymoto Dragon 200. Дышит оно через два фильтра нулевого сопротивления.

f35

f36

А издыхаем свое плямя в выхлопную трубу диаметром 32мм!! Из нержавеющей стали!..

f37

Всю свою мощь оно передает на заднее колесо под средством 520-того комплекта цепи. С передаточным отношением 38/12=3.16. Но мы рекомендуем в дальнейшем поставить 39/13=3.0, для города будет самое то!

f38

Кормит его, конечно же, вакуумный карбюратор MIKUNI made in Japan!
И как же без выхлопа. А он тут приятный на звук и вид тоже серьезный! ( Пока только фото, звук услышите позже в видео обзоре)..

f40

Надеемся, вам было интересно почитать наш обзор. Комментируйте. Как говорится — ставьте лайки) И подписывайтесь на наш канал www.youtube.com/channel/UC84GdPbdAfzVDKmpRxWamHg .

В ближайшее время там появятся видео-обзоры нашей техники.
Так же мы есть в соц. сетях:  www.facebook.com/bikeparts.com.ua/  vk.com/club33241267

Всем пока, до новых статей!.

П.С. А если кто,  хочет уже купить, то вперед сюда http://bikeparts.com.ua/product/skymoto-diesel-200/

One thought on “Skymoto “Diesel” 200 красивая новинка на нашем рынке.

  • 14/09/2017 at 00:23
    Permalink

    В мотоциклах не особо разбираюсь, но дизайн этого — супер!

    Reply

Добавить комментарий для Таирова Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>